До того как в 1991 году взошла звезда id Software, Джон Ромеро работал на игровые интересы пользователей таких аппаратов, как Apple 2 и Commodore 64. Становление будущего дайкатанщика проходило на разработке простых платформеров и портов с одной платформы на другую, пока в 1988-м на свет не появился первый более или менее внятный проект Джона — Dangerous Dave. Вдохновленный вышедшей тремя годами ранее Super Mario Bros., Ромеро забавы ради решил смастерить что-то подобное под Apple 2, заодно опробовав свой собственный язык для написания игр под названием GraBasic. От концепции «Марио» Dangerous Dave унаследовал модель поведения персонажа и структуру уровней с секретными комнатами, а из нового имелась возможность летать с ракетным ранцем и стрелять из пистолета. Чуть позже Dangerous Dave портировали на PC, он обзавелся сиквелами и ремейками, среди которых был и один особо удачный — Dangerous Dave in the Haunted Mansion (1991), в этом году силами любящего родителя выпущенный для мобильных платформ. Несмотря на то, что в послужном списке Ромеро числится не один провал, именно благодаря Dangerous Dave и тому, что затем было сделано в стенах id, мы до сих пор помним, who’s the man.