Опасный Дэйв в "Нарушении Авторских Прав" - Dangerous Dave - Каталог статей - Cowboy(UA) Site
PickPickPick Четверг, 08.12.2016, 02:05
Приветствую Вас Фермер | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Dangerous Dave [6]
Comix Zone [1]
Shadowgrounds [1]
Lost Vikings [0]

Мини-чат

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
------------------------
Сегодня нас посетили:
------------------------
------------------------

Форма входа

Главная » Статьи » Dangerous Dave

Опасный Дэйв в "Нарушении Авторских Прав"
Опасный Дэйв в Нарушении Авторских Прав
 


 
Рождение id

Это был самый обычный день в Softdisk 20 сентября, 1990 года — на улице жарко, в нашем офисе PCRcade темно и уютно. Я приступил к работе в 10 часов утра, а вчера ушёл с работы в 10 вчера.
Титульный экран Тома Холла на скорую руку

 


Когда я вчера ушёл, Джон Кармак остался и продолжил работать над движком скроллинга EGA для следующей игры.

Мы уже закончили Slordax — игру в стиле Xevious, в которой использовалась первая интерация скроллингового движка Джона, где экран EGA скроллился только вертикально (ловкий трюк в режиме EGA, где содержится начальный адрес CRTC).

Я вошёл кабинет, который оказался пустым и сразу же заметил на своей клавиатуре 3,5-дюймовую дискету, прислонённую к моему 386-ому компьютеру с процессором на 33 МГц — на то время лучшему компьютеру в компании.

 

 
Следующий экран скроллился, id появилась в свет
«Хехехех! Должно быть, Джон допоздна делал крутые штуки!», — тут же подумал я, а затем, — «И, похоже, Том помогал ему!» Это потому что на дискете почерком Тома было написано: «Запусти меня.»

 


То, что я увидел это — экран в левую сторону, точную копию первого уровня Super Mario Bros 3, минус Марио и плюс мой персонаж Опасный Дэйв из ПК-версии, котороую я закончил за пару месяцев до этого. Тому, очевидно, не хватило бы времени, чтобы нарисовать кадры бега и прыжка Марио, таким образом — он использовал Дэйва, для которого всё уже было готово.

Я знал, что Джон пытался добиться, чтобы экран EGA скроллился плавно горизонтально — сложная задача (тогда) с применением EGA регистра панорамирования. Он пытался заставить свой движок скроллиться не только вертикально, но также — горизонтально, что позволило бы нам создавать игры-платформеры. Но, на то время, никто не смог сделать такое для персональных компьютеров.

 

 
Как только демка запустилась, я нажал клавишу «вправо», чтобы увидеть, свершилось ли чудо. Как только маленький Дэйв прошёл короткий путь вправо..........
Конец демки...начало будущего
 
ЭКРАН СКРОЛЛИТСЯ.
 
ПЛАВНО.
 
Время остановилось.
 
Я лишился дара речи.


Никакими словами не выразить, насколько я обалдел. В течении последующих 3 часов я не мог приняться за работу, без шуток. То, что было передо мной было Будущим.

За свой первый год работы с данной платформой я играл в очень много игр на ПК. Мне нужно знать, с какими трудностями я столкнусь, насколько далеко, как будто в соревновании, и оценить уровень развития, который был в программировании игр. Адаптер VGA был довольно новым и не столь широко распространённым как адаптер EGA, так и большинство компьютеров не имели его в то время. И НИКТО не выпустил игру с плавным горизонтальным скроллингом, как у Nintendo.

Положение вещей быстро поменялось в тот день. Я показал демку нескольким других кодерам в Softdisk, и их реакцией было лишь «Да? Ну и что?».

Они не понимали.

Когда пришли Джон и Том, я нашёл их в офисе, и мы закрыли дверь. Я рассказал им, насколько потрясён я был после того, как запустил DDICI. Я сказал им, что это был золотой билет ОТСЮДА. Softdisk не будет пользоваться в своих интересах технологией, нам не разрешали использовать EGA в наших играх, если только игра уже не поддерживает CGA, всё, что бы мы не выпустили в Softdisk, — никогда не увидел бы массовый рынок и Это Нужно Было Увидеть.

Я сказал им, что мы должны основать компанию, сделать нашу собственную игру и опубликовать её вне Softdisk. Джей Уилбур прогуливался офисом, и я рассказал ему о том, что теперь, после того, что было сделано Джоном и Томом накануне ночью, мы будем уходить отсюда. Он, своего рода, засмеялся и сказал, «Хехех, ага...», и я сказал: «Нет, я серьёзно — мы уйдём». Джей быстро закрыл дверь и хотел знать, что мы думаем делать. И, таким образом — id Software появилась в свет. 20 сентября 1990 года.

После того дня события развивались очень-очень быстро. Я знал Джея Уилбера с 1986, когда он начал издавать мои игры в своём UpTime Disk Monthly (версия для Apple II), таким образом, я знал, что ему можно было доверять. Вскоре, Джей стал нашим внештатным партнёром по бизнесу. Мы решили создать настоящую отполированную демо версию Super Mario 3 и отправили её в американское подразделение Nintendo, чтобы узнать, можем ли мы сделать порт игры на ПК. Демо версия SM3 добралась до Nintendo в Японии и Сигэру Миямото в частности. Они были очень впечатлены демо версией, но их корпоративный план никогда не позволял выпускать свои IP на платформе, кроме их собственной.

Пока мы ждали ответ от Nintendo, со мной пытался связаться Скотт Миллер из Apogee Software насчёт написания условно-бесплатных игр для его начинающей карьеру компании. Но, — это история о Commander Keen, которая подождёт своего дня...

 
TED v1.01

Сразу после окончания работы над ПК версией Dangerous Dave и прежде, чем работать над Slordax, я написал TED v1.0 — редактор тайлов, который был нам нужен для создания уровней в наших играх.

Slordax была первой игрой, использовавшая TED и уровни были полностью вертикальными и долгими. Я включил TED в директорию с DDICI, так что вы можете увидеть, как Томом Холлом был создан уровень. И также сделать себе несколько уровней.

Нажатием клавиши ПРОБЕЛ будет осуществляться переключение между графической таблицей и режимом выбора тайлов. Остальное само за себя.
 
TED v1.01 — начало великого редактора тайлов
 

 


Если вы хотите заменить первый уровень из демки DDICI, просто переименуйте "level01.dd2" на "level01.dd2.old", и когда вы сохраните ваш уровень в TED убедитесь, что вы назвали его "level01.dd2".

Обе демки DDICI и TED не запускаются под Windows XP. Вам нужно будет использовать DOSBox, чтобы их посмотреть и заставить работать должным образом — не волнуйтесь, это безболезненно.

Просто убедитесь, что вы распаковали файлы DDICI в корневой каталог на диск C, и всё будет просто.

Интересно подметить о демке DDICI — EXE файл назывался DAVE2.EXE, как будто это было будущим Опасного Дэйва! Ну, это действительно было так, но приблизительно за шесть месяцев, до того, как мы создали Dangerous Dave in the Haunted Mansion в начале 1991.... когда РЕАЛЬНЫЙ DAVE2.EXE появился в свет.

Развлекайтесь!

 

Инcтрукция по игре
 
Цель: весело бегать и прыгать, избегая возможного смертельного падения. Если соберёте все монеты — получите бонусные баллы!
 
Управление: Стрелочки для движения влево и вправо. CTRL — будет прыгать. ALT — для скорости.
 
Дополнительная информация: Слушайте приятную-приятную загрузочную мелодию Тома Холла — сделанную приблизительно за 5 минут.
 
 
Чтобы поиграть в эту демку, вам нужно будет скачать VDMSound или DOSBox.
VDMSound очень простой в использовании, так что попробуйте его в первую очередь.
Вот ссылка на скачивание VDMSound.
Вот ссылка на скачивание DOSBOX.
Убедитесь, что вы скачали второй файл — win32-installer.exe.
 
 
Скачать DANGEROUS DAVE IN COPYRIGHT INFRINGEMENT
для ПК (MS-DOS)
 
DOWNLOAD DDICI!
 
Инструкция для начала работы с VDMSound:

(1) Скачайте VDMSound и установите его
(2) Скачайте архив и распакуйте его в C:\DDICI
(3) Зайдите в папку C:\DDICI
(4) Щёлкните правой кнопкой мыши на DAVE2.EXE
и выберите Открыть с помощью VDMS

Когда вы закончите, нажмите ESC, Y, потом введите EXIT.
Инструкция для начала работы с DOSBOX:

(1) Скачайте DOSBOX и установите его
(2) Скачайте архив и распакуйте его в C:\DDICI
(3) Запустите DOSBOX
(4) Нажмите ALT-ENTER
(5) Введите MOUNT C C:\DDICI
(6) Введите C:
(7) Введите DAVE2

Когда вы закончите, нажмите ESC, Y, потом введите EXIT.
 
 
Есть ли у вас какие-либо вопросы об этой игре или хотели бы знать что-то более подробно по этому поводу? Напишите мне, и скажите, что вы хотите знать, и я могу разместить это на этой странице.
 
Имеются ли любые комментарии по поводу этой демки?
 
Переведено на русский язык: Aspirin и Heidr при поддержке Dangerous Dave Community™ и Emu-Land Team в 2014 году.
Источник: http://rome.ro/games_ddici.php или http://planetromero.com/games/dangerous-dave-in-copyright-infringement

Категория: Dangerous Dave | Добавил: Aspirin (17.01.2014) E W
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
------------------------

------------------------

------------------------

------------------------

------------------------

Все материалы и товарные знаки, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При размещении материалов сайта на любых ресурсах, настоятельно рекомендуется указать ссылку на сайт правообладатели и/или автора материала!
© 2010–2016 Сайт управляется системой uCoz